Дополнительные команды версии 2
Дес. код | Мнемо-код | Параметры | Действие |
189 | INT_AST_DA_ARR | GIuint i, int n, const int[] | Заполнение n значений intValue начиная с i |
190 | FLOAT_AST_DA_ARR | GIuint i, int n, const float[] | Заполнение n значений floatValue начиная с i |
191 | INT_AST_DA_PTR | GIuint i, int n, const int * | Заполнение n значений intValue начиная с i |
192 | FLOAT_AST_DA_PTR | GIuint i, int n, const float * | Заполнение n значений floatValue начиная с i |
193 | NORMAL_3V_I | GIuint index | int i = intValue[index]; glNormal3f(floatValue[i], floatValue[i+1], floatValue[i+2]); |
194 | VERTEX_2V_I | GIuint index | int i = intValue[index]; glVertex2f(floatValue[i], floatValue[i+1]); |
195 | VERTEX_3V_I | GIuint index | int i = intValue[index]; glVertex3f(floatValue[i], floatValue[i+1], floatValue[i+2]); |
196 | INT_AST_DI | GIuint i1, GIuint i2 | intValue[i1] = intValue[intValue[i2]]; |
197 | BUILD_2D_MIPMAPS_BGR_BTPC_ARR | int length, const unsigned char data[] | Загрузка текстуры из массива сжатого методом BTPC |
198 | BUILD_2D_MIPMAPS_BGR_BTPC_PTR | int length, const unsigned char * data | Загрузка текстуры из массива сжатого методом BTPC |
Дополнительные команды версии 3
Дес. код | Мнемо-код | Параметры | Действие |
199 | ENABLE_COLOR_MATERIAL | Нет | glEnable(GL_COLOR_MATERIAL); |
200 | DISABLE_COLOR_MATERIAL | Нет | glDisable(GL_COLOR_MATERIAL); |
201 | DISK | float innerRadius, float outerRadius, int slices, int loops | gluDisk(quadObj, innerRadius, outerRadius, slices, loops); |
202 | TIME | GIuint i | intValue[i++] = hour; intValue[i++] = min; intValue[i] = sec; |
Дополнительные команды версии 4
Дес. код | Мнемо-код | Параметры | Действие |
203 | GET_FLOAT_MODEL_VIEW_MATRIX | GIuint i | glGetFloatv ( GL_MODELVIEW_MATRIX, floatValue + i ); |
204 | GET_FLOAT_PROJECTION_MATRIX | GIuint i | glGetFloatv ( GL_PROJECTION_MATRIX, floatValue + i ); |
205 | LIGHT_QUADRATIC_ATTENUATION | Light id, float f | glLightf ( GL_LIGHT0 + id, GL_QUADRATIC_ATTENUATION, f ); |
206 | FRUSTUM_4V | GIuint i | glFrustum ( floatValue[i ], floatValue[i+1], floatValue[i+2], floatValue[i+3], floatValue[i+4], floatValue[i+5] ); |