В этой версии показаны примеры получения минимальной охватывающей окружности и
минимального охватывающего выпуклого многоугольника для заданного набора точек.
В случае многоугольника вначале получается преобразование из раздела
Максимальный многоугольник вписанный в многоугольник,
а затем берётся обратное.
Для просмотра надо в меню выбрать пункт Demo / Minimization 2D.
В новой панели можно указать: внешний объект ( окружность или многоугольник ), к-во вершин для многоугольника
и к-во внутренних точек.
Кнопками "Следующий" выдаётся следующий случайный внешний или внутренний объект при этом внешний объект имеет
минимальную площадь и покрывает внутренний объект ( точки ).
Многоугольник может иметь меньше вершин, чем было задано,
т.к. в этом случае строится выпуклая оболочка случайных точек.
Наверх
|