Шаблон классов Set1 предназначен для создания набора с одним объектом указанного типа: template < class A > struct Set1 { A a; Set1 () {} Set1 ( const A & x ) : a(x) {} Set1 & operator= ( const A & x ) { a = x; return *this; } operator A () { return a; } }; Шаблон классов Set2 предназначен для представления двойки объектов заданных типов: template < class A, class B = A > struct Set2 { A a; B b; Set2 () {} Set2 ( const A & x, const B & y ) : a(x), b(y) {} }; Шаблон классов Set3 предназначен для представления тройки объектов заданных типов: template < class A, class B = A, class C = B > struct Set3 { A a; B b; C c; Set3 () {} Set3 ( const A & x, const B & y, const C & z ) : a(x), b(y), c(z) {} };Шаблон классов Set4 предназначен для представления четвёрки объектов заданных типов: template < class A, class B = A, class C = B, class D = C > struct Set4 { A a; B b; C c; D d; Set4 () {} Set4 ( const A & x, const B & y, const C & z, const D & w ) : a(x), b(y), c(z), d(w) {} }; Обратите внимание, что, например, записи Set2<int> и Set2<int, int> обозначают один и тот же тип. Шаблоны Merge2 и Merge3 предназначены для создания типов состоящих из полей указанных классов: template < class A, class B > struct Merge2 : public A, public B {}; template < class A, class B, class C > struct Merge3 : public A, public B, public C {}; Исходники находятся в файле Template.h. Наверх |